7 советов по защите сайта от негативного SEO

Автор: Олег Борисевич – сооснователь проекта Link-Assistant.Com (Беларусь). Компания занимается разработкой программного обеспечения для поисковой оптимизации.

Негативное SEO реально существует и способно нанести значительный ущерб вашему ресурсу за счёт использования вредоносных ссылок и агрессивного ссылочного спама.

SEO-атаки могут привести к потере сайтом видимости в органическом поиске и, как результат, доходов. Тем не менее, от негативного SEO можно защититься.

Что такое негативное SEO?

Негативное SEO заключается во внедрении запрещённых техник поисковой оптимизации на другой сайт. Обычно SEO-атаки запускаются недобросовестными конкурентами с целью понизить позиции целевого ресурса в выдаче.

Большинство оптимизаторов играет по правилам. Мы публикуем контент, продвигаемся в социальных сетях и улучшаем свои позиции или терпим лишения каждый раз, когда Google обновляет свой алгоритм.

Однако отдельные вебмастера не хотят соблюдать установленные правила игры. Недобросовестные конкуренты могут попытаться убрать ваш сайт с дороги с помощью сотен спамных ссылок или фальшивых отзывов в Yelp, или попросту взломать его.

К счастью, SEO-атаки можно обнаружить и обезвредить ещё до того, как они нанесут ресурсу непоправимый ущерб. Независимо от того, являетесь ли вы жертвой злоумышленников, только подозреваете факт SEO-атаки или хотите обезопасить себя от такого рода угроз, есть семь вещей, которые помогут вам защитить свой ресурс от негативного SEO.

  1. Проводите регулярный аудит ссылок

Регулярный аудит ссылок – это хорошая практика для любого бизнеса. Но он также может помочь, если вы стали жертвой SEO-атаки. Отслеживание роста ссылочной массы – это лучший способ обнаружить подозрительную активность прежде, чем она выйдет из-под контроля.

На графике ниже показан нормальный рост количества ссылок на сайт:

Если же вы не занимаетесь линкбилдингом, но наблюдаете резкий рост или сокращение числа обратных ссылок, то это должно вас насторожить:

Подобная ситуация произошла с сайтом WPBacon. В 2014 году он стал жертвой атаки с использованием ссылочной фермы, в результате которой он получил тысячи ссылок с анкорным текстом «порнофильм». Это стоило ресурсу сотен посещений, а по одному из основных ключевых слов его позиции просели на 50 пунктов.

К счастью, владельцу ресурса удалось восстановить потерянные позиции в ранжировании и восполнить потери трафика в относительно короткий срок. Несмотря на продолжающийся шквал спама, он смог добавить в Google файл Disavow, в котором были перечислены атакующие домены.

Ваши ссылки также могут пострадать, если сайт будет взломан. Хакеры могут изменить содержимое ресурса, добавив в него спамные ссылки, или переадресовать ваши ссылки на свои страницы. Эти атаки обычно трудно обнаружить, и единственный способ защитить свой сайт – проводить регулярный аудит.

Отслеживание роста ссылочной массы – необходимое условие для выявления атаки до того, как она нанесёт сайту большой ущерб. Используйте программное обеспечение для проверки ссылок или проводите ручной аудит. Если вы стали жертвой атаки с использованием линкофермы, сообщите об этом Google и отклоните эти ссылки как можно скорее.

  1. Следите за скоростью сайта

Скорость сайта – это важный фактор ранжирования. Если ваш сайт внезапно стал загружаться медленнее, проведите сканирование ресурса с помощью специального программного обеспечения, чтобы выявить возможную причину.

Если проверка ничего не нашла, а проблема остаётся, то вы могли стать жертвой DDoS-атаки. Тысячи запросов увеличивают нагрузку на сервер и могут замедлить работу сайта или привести к падению сервера.

Если вы стали жертвой такой атаки, свяжитесь со своим хостинг-провайдером или программистом, чтобы установить причину повышенной нагрузки на сервер.

  1. Ищите скопированный контент

В последние годы роль контент-маркетинга значительно возросла. Но не все готовы создавать его собственными силами. Некоторые попросту копируют чужой контент и размещают его на своих ресурсах.

Парсинг (скрапинг) контента позволяет собрать контент сайта и добавить его на другие ресурсы. Обычно этот приём используется для улучшения позиций стороннего сайта. Но скрапинг также может использоваться в комбинации со ссылочными фермами для спам-атак.

Сам по себе парсинг может повлечь за собой серьёзные проблемы для ресурса-источника. Если скопированный контент будет проиндексирован раньше, чем содержимое оригинальной страницы, то она может быть обесценена, а позиции сайта в выдаче – просесть.

Чтобы узнать, не был ли ваш контент скопирован, используйте инструмент Copyscape. При выявлении плагиата попросите вебмастера удалить с сайта ваш контент. Если он откажется (или попросту не ответит) сообщите об этом сайте Google, заполнив форму для удаления материалов, нарушающих авторские права.

  1. Отслеживайте отзывы о компании

Негативные отзывы могут быть неприятны, но они нередко несут информацию, помогающую улучшить работу компании. Если же единичные отрицательные отзывы перешли в нескончаемый поток, то это может быть признаком SEO-атаки.

Следите за страницей компании в Google Мой бизнес и отслеживайте отзывы в социальных сетях с помощью специального ПО.

Как сообщить о фальшивых отзывах:

  • Найдите свою компанию через поиск в Картах Google;
  • На панели с информацией о компании нажмите на ссылку с количеством отзывов.
  • Найдите фейковые отзывы и выберите пункт «Пометить как неприемлемое».
  • Заполните форму с уточнением причины пометки.
  1. Отслеживайте CTR по ключевым словам

В конце 2014 года Бартош Горалевич заметил странную ситуацию: сайт его клиента получал тысячи переходов на страницы из поиска. При этом сразу после перехода «пользователи» возвращались обратно в Google. Это начало влиять на позиции ресурса в выдаче, поскольку поведение пользователей – это важный сигнал для поисковой системы, а данная ситуация выглядела как плохой UX.

Как выяснилось, речь шла о хакерской атаке. Злоумышленник запрограммировал бота, чтобы он переходил на сайты конкурентов (используя определённые ключевые слова) и сразу уходил с них. В результаты страницы получали высокий показатель отказов при переходах из поиска.

Атаки такого рода трудно обнаружить, если вы не отслеживаете CTR по своим ключевым словам. Войдите в Google Search Console, перейдите в отчёт «Анализ поисковых запросов» и просмотрите CTR по всем своим ключевым словам. Если вы заметите крупный, ничем не обоснованный всплеск CTR, свяжитесь с Google и начните отклонять вредоносные ссылки.

  1. Проверяйте свои позиции в ранжировании

Этот пункт может выглядеть очевидным, тем не менее, это важно. Падение позиций сайта в выдаче может быть результатом SEO-атаки. Полная деиндексация может быть результатом взлома, который случается нечасто, но такие случаи также бывают. Например, один оптимизатор изменил файл robots.txt своего бывшего клиента, добавив директиву Disallow:/, после того, как тот отказался от дальнейшего сотрудничества.

Как показал эксперимент Moz в 2014 году, для практически полного удаления страниц сайта из результатов поиска достаточно 2-3 часов. Теперь же, когда Penguin обновляется в режиме реального времени, восстановить свои позиции после атаки можно будет быстрее. Но это также значит, что последствия атаки также проявятся быстрее.

Используйте программное обеспечение для отслеживания видимости вашего ресурса в результатах поиска. Если вы заметите внезапный спад, проверьте статистику сайта в Google Search Console и убедитесь, что файл robots.txt правильно настроен.

  1. Усильте свою защиту

Негативное SEO, возможно, не сильно распространено, однако частота кибератак растёт с каждым годом. Убедитесь, что вы используете актуальную версию программного обеспечения, применяете все патчи безопасности, а ваша CMS оснащена мощным шифрованием для защиты ваших пользователей.

Следует также рассмотреть перевод сайта на протокол HTTPS – особенно, если вы работаете в области электронной коммерции или храните важную информацию пользователей. HTTPS не только обеспечивает усиленную защиту, но и является фактором ранжирования.

С технической точки зрения кибератаки не являются негативным SEO, но они могут повлиять на позиции вашего сайта. Google помечает скомпрометированные ресурсы в результатах поиска как «возможно взломанные», что отпугивает пользователей и приводит к сокращению трафика на сайт.

Заключение

Негативное SEO – это довольно редкое явление. В большинстве случаев Google оперативно выявляет ссылочные схемы и обезвреживает их до того, как они повлияют на ваш сайт. Тем не менее, злоумышленники постоянно ищут способы обойти систему.

Мы же рекомендуем вам придерживаться совета, данного сотрудником Google Джоном Мюллером:

«Мы активно работаем над тем, что такие эффекты не играли роли в результатах поиска. Но мы не можем гарантировать, что всегда понимаем всё правильно. Поэтому, если вы заметили такие нарушения, дайте нам знать».

Если вы стали жертвой негативного SEO, сделайте всё возможное, чтобы найти причину и затем сообщите об этом Google. Но лучше всего – внимательно следить за работой сайта, чтобы выявить проблемы до их эскалации.

Источник:  https://www.searchengines.ru/negtive-seo-defend.html

Что делать, если в вашей компании проводится выемка

В случае если в вашей компании производится выемка предметов или документов (вами определено, что это именно выемка, а не иное следственное или процессуальное действие, — например, обыск, обследование помещений, осмотр места происшествия и прочее), необходимо помнить, что уголовно-процессуальный закон четко регламентирует порядок проведения этого следственного действия. Выемка может проводиться в рамках возбужденного уголовного дела (ст. 183 УПК РФ), либо на стадии доследственной проверки сообщения о преступлении в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ (ч. 1 ст. 144 УПК РФ).

Так, ч. 1 ст. 144 УПК РФ предусматривает, что следователь/дознаватель «при проверке сообщения о преступлении вправе (….) истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом».

Ожидать прибытия адвоката никто из сотрудников правоохранительных органов не будет, — к сожалению, законом не предусмотрено приостановление следственного действия для соблюдения прав лиц, участвующих в следственных действиях

Изъятие документов и предметов, в свою очередь, предусмотрено ст. 183 УПК РФ, в которой содержится перечень обстоятельств, способных послужить к производству этого следственного действия, а также определяется алгоритм проведения выемки с отсылкой на ст. 182 УПК РФ. В любом случае, если в вашу организацию прибыли сотрудники правоохранительных органов со словами: «Мы хотим произвести у вас выемку», чтобы четко отреагировать на такую ситуацию и избежать дальнейших недоразумений, необходимо руководствоваться следующим:

1) Внимательно ознакомиться с предъявленным вам постановлением; в случае, если сотрудники правоохранительных органов отказываются предоставить вам возможность изготовить копию постановления – переписать весь текст документа.

2) Обратить внимание в тексте на следующее: кем вынесено постановление (следователь, дознаватель или судебное решение); когда, в отношении кого и по какой статье возбуждено уголовное дело; какое отношение ваша организация имеет к расследуемому факту (основание производства выемки); указано ли в тексте на конкретный перечень предметов и документов, подлежащих изъятию; имеется ли связь между информацией, содержащейся в предполагаемых к выемке документах, с расследуемыми фактами совершенного преступления.

3) Сотрудник правоохранительного органа предложит вам расписаться в постановлении о производстве выемки («Ознакомлен. ФИО. Дата и время»). В случае установления вами существенных противоречий в тексте этого документа – попросите разъяснить вам смысл постановления и, как изъятые у вас документы помогут в расследовании указанного уголовного дела. При получении невразумительного ответа, вместе с отметкой об ознакомлении, необходимо в самом постановлении, ниже под текстом, изложить свои мотивированные замечания.

4) Связаться по телефону с юристом/адвокатом, чтобы проконсультироваться и договориться о сопровождении процесса производства выемки. При этом нужно понимать, что ожидать прибытия адвоката никто из сотрудников правоохранительных органов не будет, — к сожалению, законом не предусмотрено приостановление следственного действия для соблюдения прав лиц, участвующих в следственных действиях. Однако, существует вероятность, что именно юристу/адвокату, понимающему суть данного мероприятия и специфику работы правоохранительных структур, удастся выстроить последующую работу, сопряженную с изъятием документов, таким образом, что вашей организации будет предоставлено дополнительное время для подготовки запрашиваемых документов (то есть, вы сможете дополнительно оценить содержание документов, которые будут изъяты и приобщены к уголовному делу, правильность их оформления, наличие всех необходимых реквизитов, соотношение их с обстоятельствами уголовного дела с учетом информативности и прочее).

5) Подготовить запрашиваемые документы, при этом не допуская сотрудников правоохранительных органов в другие помещения вашей организации, так как выемка предусматривает добровольное изъятие документов, указанных в постановлении (в противном случае предметы и документы изымаются принудительно, то есть в ходе обыска). Желательно выделить отдельный кабинет, где будут находиться все участники следственного действия.

6) После того, как документы будут готовы, следует обратить внимание на протокол выемки, который составляется сотрудником правоохранительного органа. Важно, чтобы все передаваемые документы были подробно описаны в протоколе. Любые замечания на действия сотрудников следует заносить в протокол выемки, в противном случае ссылка на неправомерность действий правоохранителей в дальнейшем, при отсутствии указания об этом в протоколе – не будут рассматриваться всерьез судом или надзорным органом.

7) Также необходимо помнить, что в случае, когда изъятию подлежат электронные носители информации, закон обязывает должностных лиц прибегать к помощи соответствующего специалиста, — при этом вы имеете право предоставить электронный носитель для того, чтобы вся необходимая информация, содержащаяся на изымаемом электронном носителе, была скопирована специалистом. Этот процесс также подлежит отражению в протоколе выемки.

В случае изначально агрессивного поведения правоохранителей, нарушения ими вышеперечисленного порядка производства следственного действия, — нужно грамотно и четко фиксировать все подобные факты в протоколе выемки, а в дальнейшем обжаловать неправомерные действия сотрудников в прокуратуру и суд.

Источник: http://pasmi.ru/archive/178364

 

Проверка благонадежности контрагента

Прежде чем заняться проверкой контрагента или партнера «вплотную» есть несколько аспектов, на которые точно нужно обратить внимание. Если хотя бы один из нижеперечисленных пунктов вызовет у вас сомнения, то с долей вероятности можно говорить о том, что партнер в итоге окажется неблагонадежным. Первое, на что необходимо обратить внимание, в процессе знакомства и после начала сотрудничества с новым контрагентом – это ее руководство. Как правило, полные данные о контрагенте, его руководстве, находятся в открытом доступе, а, значит, и узнать о том, что это за личность не составит труда. Обратите внимание, руководителем скольких фирм, помимо нужной вам, является этот человек. Тот факт, к примеру, что «остальные» его компании находятся на грани банкротства или их работа имела нарекание у правоохранительных органов, должен являться первым тревожным звоночком. Особенно необходимо осуществлять проверку руководителей фирм-контрагентов. Не редки случаи, когда владельцем сразу нескольких малых фирм, участвующих в тендерах, является один и тот же человек, а, значит, это повод задуматься о целесообразности работы с такими компаниями. Начните с проверки наличия судимости у руководителя фирмы-контрагента, не привлекался ли он ранее к административной или уголовной ответственности. Второй момент, на который нужно обратить особое внимание – это разрешение на ведение определенных видов деятельности или наличие лицензии у контрагента. Как известно, определенные виды деятельности фирмы не могут осуществлять без специальной лицензии, к примеру, медицинские и учебные организации, транспортные организации, предприятия общественного питания, аптеки, магазины, продающие алкогольную продукцию, предприятия сферы строительства, добычи полезных ископаемых и т.д. В уставных документах контрагента должны быть прописаны все ее виды деятельности, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Лицензии для ведения бизнеса должны быть у фирмы-партнера в порядке. Не менее важно при первичной проверке фирмы-контрагента обратить внимание на срок работы данной компании. Как давно зарегистрирована фирма? Если она работает всего лишь полгода, это, конечно, не говорит о ее неблагонадежности, но задуматься все же стоит. Также стоит усомниться в честности партнера, который позиционируется, как «организация с десятилетним опытом работы, на счету которой сотни реализованных проектов», а вот по документам зарегистрирована всего несколько месяцев назад. Очевидно, что контрагент старается «набить себе цену» и попросту лжет своим партнёрам. Обратите внимание на юридический и фактический адреса. Зачастую фирмы-однодневки пользуются именно массовыми юридическими адресами, а также нередки случаи регистрации фирм в нежилых помещениях, которые не предназначены для офисов и ведения бизнеса. Напомним, что если по определенному адресу зарегистрировано больше, чем десять юрлиц, то такой адрес является массовым, а значит в пору задуматься о благонадёжности такой компании. Также, по возможности, необходимо разузнать не является ли фирма участником процедуры ликвидации или банкротом, не были ли дисквалифицированы ее руководители от ведения предпринимательской деятельности, не наложен ли на работу фирмы запрет и т.д. Итак, если хотя бы одному из этих пунктов у руководителя фирмы были вызваны сомнения в отношении фирмы-будущего партнера по бизнесу, стоит сразу же начать проверку контрагента по ИНН.

Проверка крнтрагента по ИНН

ИНН

Самым простым и эффективным способом проверить контрагента на благонадежность является метод проверки по ИНН. ИНН – это индивидуальный номер налогоплательщика, который присваивается каждой организации после ее регистрации в налоговых органах. Так как зарегистрироваться обязано каждое предприятие в нашей стране, это значит, что и данные о каждом хранятся в базе данных налоговиков. Индивидуальные номера налогоплательщика должны быть в открытом доступе, эту публичную информацию необходимо предоставлять своим партнерам и даже физическим лицам по первому требованию. ИНН контрагента – это мощный инструмент в руках грамотного предпринимателя, благодаря которому можно узнать о контрагенте всю интересующую информацию. Сегодня на сайте Федеральной налоговой службы существует специальный сервис, благодаря которому в онлайн-режиме можно выполнить проверку любой конторы и при наличии минимальных сведений о ней, просто введя ИНН. На сервисе данные собираются и обрабатываются сразу из нескольких источников. К примеру, из реестра юр. лиц, реестра физических лиц, реестра контрактов, заключенных Федеральным казначейством, Управления статистики РФ, реестра, объединяющего данные о фирмах-банкротах, сведения об Арбитражных спорах и т.д. Если вы хотите обезопасить свой бизнес от сотрудничества с ненадежными контрагентами, иметь дело только с благонадежными контрагентами, то именно благодаря сервису на сайте ФНС России можно выполнить проверку организации, которая вызывает подозрения. Тем самым исключить ваше возможное участие в криминальных схемах и схемах по отмыванию денег. Итак, для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти на сайт Федеральной налоговой службы РФ в раздел «Сведения о государственной регистрации юридических лиц, ИП, крестьянских (фермерских) хозяйств». Далее пользователю на выбор будет предложено для поиска сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе – здесь необходимо будет выбрать нужный критерий поиска. Для поиска юр.лица необходимо будет ввести ОГРН/ИНН или его Наименование, для поиска данных об ИП или крестьянском (фермерском) хозяйстве необходимо будет ввести ОГРН/ИНН или ФИО и регион места жительства. Итак, после введения ИНН, пользователь получит следующую информацию: Наименование юридического лица с полной формой собственности. Адрес (местонахождение). ОГРН. ИНН. КПП. Дата присвоения ОГРН. Дата внесения записи о прекращения деятельности. Если дата в данной графе таблицы не стоит, то предприятие ведет свою деятельность. В первой графе таблицы «Наименование юридического лица», кликнув по ссылке, любой пользователь может перейти к документу в формате pdf и получить Сведения о юр.лице из Единого государственного реестра юридических лиц. Данный многостраничный документ содержит исчерпывающую информацию об организации или ИП, включая наименование, адрес регистрации, место фактического осуществления предпринимательской деятельности, дату регистрации, дату и место постановки на налоговый учет, размер уставного капитала, сведения об учредителях, размер их доли в процентах, о выбранной системе налогообложения, наличии филиалов и дочерних компаний и другие необходимые данные. Документ можно распечатать и приобщить к проекту договора или соглашения с контрагентом. Важной информацией, которую также можно получить при помощи сервиса на сайте ФНС, являются сведения о том, предоставляет ли компания налоговую отчетность, не числится ли за ней задолженности, не было ли данных о ликвидации или ее реорганизации. Получив и проанализировав эти данные, вы сможет составить полную картину о благонадёжности или ее отсутствии у контрагента. К примеру, узнать о его платежеспособности, наличии открытых судебных производств и т.д. Это важно еще и потому, что при заключении договоров с контрагентами ответственность за их действия возлагается на физических и юридических лиц, подписавших соглашение, то есть, фирме может грозить не только разбирательство, но и различные виды финансовых взысканий, наложение штрафов, начисление пеней и т.д. Именно для того, чтобы не нести ответственность за воровство и мошенничество контрагента, каждый предприниматель обязан тщательно проверять своих партнеров. Чем больше документов и информации вам удастся собрать, тем больше вероятность не связать себя обязательствами с мошенниками или не быть задействованными в финансовой афере.

Работа с информацией о контрагенте

контрагент

Необходимо сказать о том, что вся информация, представленная на сайте ФНС России, собирается и представляется абсолютно законно, на основании финансовой и налоговой отчетности. Полученные цифры и сведения необходимо тщательно проанализировать. Все данные можно также использовать для дальнейшей проверки при помощи других сервисов. Зная ФИО учредителя и руководителя предприятия, его ИНН, можно получить сведения об этом физическом лице также на сайте ФНС при помощи сервиса; На интернет-портале Государственной автоматизированной системы РФ «Правосудие»  любой желающий может провести проверку судебных решений в отношении своего контрагента или узнать, в каких судебных разбирательствах он участвует или когда-либо участвовал; Если контрагент является акционерным обществом, то на сайте Национального расчётного депозитария можно узнать информацию о ходе обращения акций компании, их номинальной стоимости; Зная точный адрес предприятия, можно получить точные сведения из государственного кадастра недвижимости и узнать, в чьей собственности находится помещение фирмы, добросовестно ли выплачивается аренда, нет ли нареканий, не является ли помещение офиса по факту нежилым и т.д.; Обязательно проведите проверку наличия сведений о будущем контрагенте на различных сервисах и сайтах о неблагонадёжных поставщиках. Заключая договор о поставке, обязательно проверяйте информацию при помощи таких сайтов.   На сайте Центрального банка РФ содержится информация о ликвидируемых и ликвидированных юр.лицах, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения) внесенному в ЕГРЮЛ, отсутствует. Нередки случаи, когда некоторые предприятия требуют от своих контрагентов представления копий налоговой отчётности, статистики по итогам ушедшего года, копии уставных документов, лицензий и т.д. – данная мера вполне разумна для проверки благонадежности. Если все документы предоставляются без нареканий, то значит скрывать такому контрагенту нечего, а если же компания всячески отказывается предоставлять документы, то стоит усомниться в ее благонадежности.  Именно добропорядочность и благонадежность участников предпринимательской деятельности является залогом построения честных и взаимовыгодных отношений, заключения честных сделок. Эксперты советуют: обязательно своевременно проверяйте своих контрагентов еще перед заключением договоров. Это поможет защитить бизнес от санкций, нареканий правоохранительных органов и, как следствие, финансовых проблем. Смотрите также: Гарантийное письмо о выполнении работ. Как написать

Источник: https://www.business.ru/article/645-kak-proverit-kontragenta-na-blagonadejnost

 

Другие полезные сервисы

Информация Источник
Сведения из ЕГРЮЛ https://egrul.nalog.ru/
Задолженность по уплате налогов, непредставление налоговой отчетности более года https://service.nalog.ru/zd.do
Адреса массовой регистрации https://service.nalog.ru/addrfind.do
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, или сведений, которые содержатся в ЕГРЮЛ https://service.nalog.ru/uwsfind.do
Дисквалифицированные лица https://service.nalog.ru/disqualified.do
Юрлица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица https://service.nalog.ru/disfind.do
Решения регистрирующих органов о предстоящем исключении недействующих юрлиц из ЕГРЮЛ http://www.vestnik-gosreg.ru/publ/fz83/
Лица, в отношении которых факт невозможности осуществления руководства установлен (подтвержден) в судебном порядке https://service.nalog.ru/svl.do
Юрлица, с которыми отсутствует связь по указанному ими адресу (внесенному в ЕГРЮЛ) https://service.nalog.ru/baddr.do
Физлица, которые являются руководителями или учредителями нескольких юрлиц https://service.nalog.ru/mru.do
Юрлица, созданные по законодательству Украины, сведения о которых внесены в ЕГРЮЛ https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/registration_ip_yl/#t5

С 1 июля 2017 года на сайте ФНС станут открытыми следующие сведения о юридических лицах (они будут обновляться ежегодно).

  • доходы и расходы за один календарный год;
  • средняя численность компании за один календарный год;
  • информация об уплаченных налогах и сборах;
  • сведения о налоговых нарушениях;
  • задолженности, штрафы, пени.

Источник: https://kontur.ru/articles/4334

 

Проверка основных сведений о юридическом лице

Основные сведения о юридическом лице можно проверить на официальном сайте Федеральной налоговой службы. Например:

  • сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации (в т. ч. для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ);
  • Сообщения юридических лиц, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации», о принятии решений, о ликвидации, о реорганизации, об уменьшении уставного капитала, о приобретении обществом с ограниченной ответственностью 20 процентов уставного капитала другого общества, а также иные сообщения юридических лиц, которые они обязаны публиковать в соответствии с законодательством РФ;
  • сведения, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации» о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ;
  • перечень юридических лиц, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица;
  • «адреса массовой регистрации» (адреса, указанные при государственной регистрации в качестве местонахождения несколькими юридическими лицами).

Кроме того, выписку из ЕГРЮЛ можно получить, обратившись в ФНС России. Можно обратиться в компании, которые официально предоставляют информацию из ЕГРЮЛ в электронном варианте*. Кроме того, есть компании, которые приобрели годовые абонементы у ФНС России на установление доступа к разделам сайта ФНС России, содержащим сведения ЕГРЮЛ. Такие компании также предоставляют сведения из ЕГРЮЛ в течение 1 часа.

Источник: http://www.glavbukh.ru/hl/98274-kopiya-pasporta-direktora-dlya-kontragenta